ЛУЧШИЕ 100 СТО/АВТОСЕРВИСЫ
г.ПОЛОЦКА И г.НОВОПОЛОЦКА

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ЛУЧШИЕ МАСТЕРА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ПОДВЕСКИ НА СТО Р-М СЕРВИС!

ЖДЁМ ВАС Г. ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 83
+375 (29) 714 72 57

Передняя подвеска автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно передняя ось первой встречает все дорожные препятствия. Кроме того, элементы управления автомобилем также располагаются спереди.
Каждая машина обладает своими особенностями. Это касается и подвески. Поэтому перед тем, как начать ремонт подвески, рекомендуется обзавестись книгой для ремонта автомобиля, подвеску которого вы планируете ремонтировать.

В чем заключается ремонт? Следует запомнить, что почти в 100 % случаев потребуется заменить изношенные элементы на новые. Единственное, возможен ремонт амортизатора, но только в том случае, если он разбирается.

ЖДЁМ ВАС Г. ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 83
+375 (29) 714 72 57

Какие узлы следует проверить в первую очередь:
1. Амортизаторы. На неисправность данного элемента указывает наличие подтеков под колесом. Если амортизатор не производит необходимое сжатие, это также говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.
Как уже говорилось, ремонтировать можно только разборные амортизаторы, но все же рекомендуется производить полную замену изношенных узлов.
Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля — то есть, если заменили под левым задним колесом, потребуется заменить и под правым задним.
2. Рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для диагностики этих элементов подвески потребуется приподнять автомобиль при помощи домкрата и воспользоваться монтировкой с целью обнаружения люфтов. Если в каком-то узле обнаружен хоть небольшой люфт, этот узел потребуется заменить.
Уделите особое внимание ШРУСам или шаровым. При обнаружении хоть малейшего треска производите замену изношенных узлов. В противном случае ШРУС может рассыпаться прямо во время движения, а это приведет к тому, что колесо вывернет, и машина сама больше двигаться не сможет.
3. Иногда выходят из строя рычаги подвески. Неисправность очень редкая, но, тем не менее, встречается у любителей ездить по бордюрам и ямам. Если рычаги повреждены или деформированы, необходима их замена. Или придется ездить с нарушенным развалом, что приведет к «поеданию» резины и сложностям в управлении авто.
4. Требуют замены и резинометаллические элементы подвески, если на них были найдены повреждения.

ЖДЁМ ВАС Г. ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 83
+375 (29) 714 72 57