ЛУЧШИЕ 100 СТО/АВТОСЕРВИСЫ
г.ПОЛОЦКА И г.НОВОПОЛОЦКА
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ЛУЧШИЕ МАСТЕРА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ПОДВЕСКИ НА СТО Р-М СЕРВИС!
ЖДЁМ ВАС Г. ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 83
+375 (29) 714 72 57
![](https://sto-sto.by/wp-content/uploads/remont-1.jpg)
Передняя подвеска автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно передняя ось первой встречает все дорожные препятствия. Кроме того, элементы управления автомобилем также располагаются спереди.
Каждая машина обладает своими особенностями. Это касается и подвески. Поэтому перед тем, как начать ремонт подвески, рекомендуется обзавестись книгой для ремонта автомобиля, подвеску которого вы планируете ремонтировать.
В чем заключается ремонт? Следует запомнить, что почти в 100 % случаев потребуется заменить изношенные элементы на новые. Единственное, возможен ремонт амортизатора, но только в том случае, если он разбирается.
ЖДЁМ ВАС Г. ПОЛОЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 83
+375 (29) 714 72 57
![](https://sto-sto.by/wp-content/uploads/podveska.jpg)
Какие узлы следует проверить в первую очередь:
1. Амортизаторы. На неисправность данного элемента указывает наличие подтеков под колесом. Если амортизатор не производит необходимое сжатие, это также говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.
Как уже говорилось, ремонтировать можно только разборные амортизаторы, но все же рекомендуется производить полную замену изношенных узлов.
Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля — то есть, если заменили под левым задним колесом, потребуется заменить и под правым задним.
2. Рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для диагностики этих элементов подвески потребуется приподнять автомобиль при помощи домкрата и воспользоваться монтировкой с целью обнаружения люфтов. Если в каком-то узле обнаружен хоть небольшой люфт, этот узел потребуется заменить.
Уделите особое внимание ШРУСам или шаровым. При обнаружении хоть малейшего треска производите замену изношенных узлов. В противном случае ШРУС может рассыпаться прямо во время движения, а это приведет к тому, что колесо вывернет, и машина сама больше двигаться не сможет.
3. Иногда выходят из строя рычаги подвески. Неисправность очень редкая, но, тем не менее, встречается у любителей ездить по бордюрам и ямам. Если рычаги повреждены или деформированы, необходима их замена. Или придется ездить с нарушенным развалом, что приведет к «поеданию» резины и сложностям в управлении авто.
4. Требуют замены и резинометаллические элементы подвески, если на них были найдены повреждения.